May 21

Годовая проверочная работа

1.Вставьте подходящие предлоги.

1) Егор сидел рядом со мной. 2) Ты всегда был строг ко мне. 3) Сердце во мне сжалось. 4) Вникните во всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать со мною. 6) Вспомните обо мне. 7) Мелькнуло передо мною моё детство. 8) Он славился во всей округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся во что-то.

2. Составьте словосочетания:

детский… (рисунок, комната, пальто)

золотой… (ключ, кольцо, монета)

горячая… (вода, источник, молоко)

смелый… (поступок, решение, мысль)

3. Подберите подходящие слова:
1.Вчера Валера _сказал___ мне, что не хочет ехать в Москву.

2. Школьники вошли в класс, __когда__ прозвенел звонок.

3. Я принесла подарок для моего друга.

4.  __Кто__  из вас хочет ответить на вопрос?

5.  Я хотел бы ___узнать__ о моем сыне, что он натворил?

6. Я не __смог__ поднять эту гантель, а ты?

7. На улице ко мне подошел незнакомый ___человек___ и попросил одолжить ему денег.

8. Ты пойдешь __на улицу___ после того, как уберешься в своей комнате.

9.  Закат _такой___ красивый, что хочется на него смотреть неотрывно.

4.Составьте словосочетания.

белая____шуба__________,

высокий_____парень_________,

жёлтое______растение________,

глупый_____человек_________,

большое_____животное_________,

красные_____сапоги_________,

холодная_____зима_________,

голубое______небо________,

красивая_______бабушка_______,

чёрный______автомобиль_______,

низкая____температура__________,

хорошие____оценки__________,

зелёная____трава__________,

новый____год__________,

серое______пальто________,

умные_____студенты_________,

плохой________сон______,

5. Расставьте слова в правильном порядке. Запишите предложения в такой
последовательности, чтобы получился рассказ.
1. В будущем году я буду учиться в шестом классе.
2. Они своих учителей поздравляют с началом учебного года.
3. В сентябре начинается новый учебный год.
4. Первого сентября дети приходят с цветами в школу.
5. В этом году я пойду в шестой класс.

В будущем году я буду учиться в шестом классе.В сентябре начинается новый учебный год.Первого сентября дети приходят с цветами в школу.Они своих учителей поздравляют с началом учебного года.В этом году я пойду в шестой класс.


Posted May 21, 2024 by Ալեն Բաբայան in category Русский 5-ый класс, Русский язык

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*